Метро – надежный друг каждого жителя большого города. Ежедневно миллионы людей пользуются московским или петербургским метро, чтобы быстро и удобно добраться до нужного места. Уже мало кто задумывается о том, каким трудом и затратами приходится строить метрополитен.
Куда девается огромное количество земли, когда начинают копать глубокое подземное пространство? Ведь на пути строительства метро встречаются огромные массы грунта, которые надо как-то удалить.
Одна из самых популярных шуток на эту тему гласит: «Программисты берут эту землю, чтобы оптимизировать её и сжать до размеров 3.5 дискеты». Несмотря на комедийный подход, реальность оказывается немного другой.
Тайна подземных проходов
Существует множество городов, в которых проложены подземные проходы, включая метро. Но что же происходит с оставшейся землей? Вопрос этот обычно задается в шутку, но на самом деле ответ на него довольно интересен.
Прежде всего, стоит отметить, что строительство подземных проходов нередко связано с большим объемом земляных работ. Для того чтобы построить метро, нужно забрать огромное количество земли, чтобы проложить туннели и строительные сооружения.
Однако, эта земля редко исчезает без следа. В большинстве случаев она используется для разных целей, таких как:
Цель использования земли | Примеры использования |
---|---|
Насыпь для инфраструктуры | Увеличение полосы для дорог или создание крупных площадей |
Заполнение рудников или карьеров | Утилизация земли в уже исчерпанных рудниках или карьерах |
Засыпка болот или болотных территорий | Преобразование непригодных для жизни территорий в обитаемые зоны |
Использование в строительстве | Земля может быть использована для создания новых зданий или улучшения существующих сооружений |
Таким образом, ответ на вопрос «Куда дели всю землю когда копали метро?» заключается в том, что земля обычно используется различными способами, чтобы улучшить инфраструктуру и жизненные условия в городе.
Где оказалась земля?
Когда начали копать метро, многие задавались вопросом: куда же дели всю землю? Оказывается, она не исчезла в никуда, а была использована разными способами.
Во-первых, часть земли использовалась для создания туннелей. Копали и прокладывали пути под землей, чтобы построить метро. Огромные массы земли были вывезены и использованы для создания нужной инфраструктуры.
Кроме того, некоторая часть земли использовалась для создания станций метро. Под землей были построены огромные коммуникационные площадки, где были установлены эскалаторы, вестибюли, схемы маршрутов и другие элементы.
Наконец, землю использовали для создания транспортной инфраструктуры вокруг станций метро. Были прокладываны дороги, зоны отдыха, пешеходные дорожки и другие объекты, чтобы удобно добраться до станции и покинуть ее.
Таким образом, землей, которая «исчезала» при строительстве метро, на самом деле никуда не делась. Она была использована для создания комфортной и удобной транспортной сети, которая помогает жителям и гостям города перемещаться по городу быстро и безопасно.
Забавное объяснение
Если задуматься, куда дели всю землю, когда копали метро, то можно сказать, что ее просто перенесли в другие места. Ведь метро не просто копает туннели под землей, оно также выносит вырытую землю на поверхность.
Некоторые люди могут подумать, что все эта земля просто исчезает, но на самом деле она переносится и используется для разных целей. Например, она может быть использована для укрепления берегов рек, возведения новых зданий или создания новых парков.
Интересно то, что при строительстве метро землю переносят и аккуратно укладывают в другие места. Таким образом, она находит свое новое место, а город развивается и меняется.
- Вот несколько мест, куда может попасть перенесенная земля:
— Кипятковский тракт;
— Вост около Тимирязевской;
— На северо-востоке столицы.
- В свое время было большое количество полей и садов, которые были засыпаны землей из метро. Некоторые люди шутят, что в Москве при строительстве метро исчезло несколько десятков селений, хотя на самом деле все земля переносилась аккуратно.
- Можно сказать, что землю от метро можно найти практически в любом районе города. Иногда это может быть просто зеленая полянка в парке или новое здание, выросшее на месте, где раньше был обширный карьер.